Новости
Насколько основной персонал ресторанов осведомлен о пищевой аллергии
По результатам последнего исследования 110 ресторанов, проведенного в США, в котором опрашивали владельцев заведений, их менеджеров и шеф-поваров (независимых ресторанов и сетей ) в среднем знаниями о пищевой аллергии обладают 70% опрошенных. Около 80% служащих проходили специальные тренинги по пищевой аллергии у клиентов. 22% участников исследования сообщили о случаях пищевой аллергии в их заведении в течение последнего года. Не всегда представления служащих ресторанов о пищевой аллергии были верными. Так, некоторые участники утверждали, что для безопасного обслуживания клиентов с пищевой аллергией достаточно модифицировать рецепт по просьбе клиента, отображать пищевые аллергены в меню и на веб-сайте заведения. Более 40% опрошенных были неспособны идентифицировать сою и рыбу в числе самых распространенных пищевых аллергенов. 50% не назвали в их числе арахис и арахисовое масло. Около 40% были убеждены, что простого удаления аллергена из готового блюда достаточно для предотвращения наступления аллергической реакции. Они же считали, что пищевая аллергия излечима современными медикаментами. Более 50% считали, что пищевая аллергия и пищевая непереносимость – это одно и то же. Шеф-повара знали о пищевой аллергии больше, чем владельцы ресторанов и менеджеры.
Источник:
http://allergenbureau.net/how-much-do-key-restaurant-staff-know-about-food-allergens/